40A ESC регулятор XXD New West

12034

Электронный регулятор хода для бесколлекторных двигателей. Позволяет регулировать обороты двигателя с потреблением тока до 40А. Работает от Li-xx и Ni-xx аккумуляторов к которым подключается Т-образным разъемом. 

Подробнее

								
							
Цена по прайсу: 8 426 тг

7 660 тг


Караганда:
       
Алматы:
       
Астана:
       

Подробнее

Имеет настраиваемую защиту от минимального напряжения, защиту от перенапряжения, защиту от перегрева, защиту от потери сигнала (через 1 секунду снижение мощности, через 2 секунды отключение двигателей). Порядок подключения к двигателю не имеет значения, чтобы инвертировать направление вращения двигателя - необходимо поменять местами подключение 2 из 3х любых провода двигателя.

Технические характеристики:
Продолжительный ток: 40A
Пиковый ток: 45A (менее 10сек)
Аккумулятор: 2-3S LiPo / 5-12s NiMH/NiCd
Тип двигателей: бесколлекторные бездатчиковые
Максимальная скорость:
  2-полюсный двигатель 210 000 об/мин
  6-полюсный двигатель 70 000 об/мин
  12-полюсный двигатель 35 000 об/мин;
Размеры: 54 x 26 x 11мм
Вес: 40г

Настройка и программирование:

Для настройки и программирование регулятора, его необходимо предварительно подключить к приемнику от аппаратуры (пульта), подключить регулятор к двигателю, выставить стик аппаратуры на максимум, включить аппаратуру.
После этого подаем питание на регулятор. При этом двигатель должен издать мелодию приветствия.

Калибровка минимального уровня стика (необходимо сделать перед первым использованием):

Мы сделали всё, что описано выше, после сигнала приветствия последует 2 коротких сигнала, это означает что можно опустить стик на минимальное значение, быстро опускаем стик в то положение с которого вы хотите чтобы начинал стартовать двигатель, через секунду прозвучит 3 коротких сигнала, это означает, что регулятор запомнил данное положение как минимальный уровень. После этого сразу же звучит более длинный сигнал, это означает что двигатель готов к вращению.

Вход в режим программирования:

Опять же необходимо перед включением регулятора, чтобы стик аппаратуры находился в верхнем положении. После включения регулятора, прозвучит мелодия приветствия, потом 2 коротких сигнала, необходимо подождать 5 секунд, после чего прозвучит мелодия режима программирования (она не похожа на остальные).
Поздравляем, вы вошли в режим программирования. Теперь друг за другом будут звучать короткие и длинные сигналы, которые означают пункты меню (соответствие пункта меню и сигнала указано в карте программирования - ниже по тексту), чтобы войти в меню которое только что прозвучало, необходимо быстро опустить стик в нижнее положение, если вы не успели этого сделать, то подождите, прозвучат все сигналы, после этого прозвучит мелодия входа в режим программирования и всё начнется заново.
Теперь мы находимся в пункте меню, в нем будут так же звучать сигналы средней длины, их может быть 1, 2 или 3, они соответствуют параметрам настроек этого меню (так же указаны в карте ниже), чтобы сохранить настройку которая прозвучала необходимо поднять стик в верхнее положение, после чего прозвучит мелодия сохранения (ни на что не похожа), система сохранит настройки, выйдет в главное меню и продолжит перебирать пункты меню.

Карта программирования:

1. B - 1 короткий сигнал
 Настройка торможения - действие двигателя при резком сбрасывании газа. Если без торможения то двигатель остановится естественным образом, если с торможением, тогда контроллер остановит двигатель принудительно и моментально.
      B (1 сигнал): Нет торможения (по умолчанию)
      B B (2 сигнала): С торможением
2. B B - 2 коротких сигнала
 Тип батареи:
      B (1 сигнал): Li-хх (литиевые батареи) (по умолчанию)
      B B (2 сигнала): Ni-хх (никель-кадмиевые или никель-металлогидридные)
3. B B B - 3 коротких сигнала
 Защитные действия при низком напряжении:
      B (1 сигнал): Снижать уровень мощности на выходе (по умолчанию)
      B B (2 сигнала): Полное отключение двигателя
4. B B B B - 4 коротких сигнала
 Уровень низкого напряжения для включения защиты:
      B (1 сигнал): Низкий (для Li-xx: 2.6V, для Ni-xx: 0% относительно напряжения, которое было при старте работы контроллера) (по умолчанию)
      B B (2 сигнала): Средний (для Li-xx: 2.85V, для Ni-xx: 45% относительно напряжения, которое было при старте работы контроллера)
      B B B (3 сигнала): Высокий (для Li-xx: 3.1V, для Ni-xx: 60% относительно напряжения, которое было при старте работы контроллера)
5. BBB - 1 длинный сигнал
 Старт мотора:
      B (1 сигнал): Нормальный (запуск двигателя от минимального до нужного значения за 0.2 сек) (по умолчанию)
      B B (2 сигнала): Плавный (запуск двигателя от минимального до нужного значения за 1 сек)
      B B B (3 сигнала): Очень плавный (запуск двигателя от минимального до нужного значения за 2 сек, используется для вертолетов)
6. BBB B - 1 длинный и 1 короткий сигнал
 Тайминги:
      B (1 сигнал): Низкие (для 2 полярных двигателей)
      B B (2 сигнала): Средние (по умолчанию)
      B B B (3 сигнала): Высокие (для 6 полряных и более двигателей)
7. BBB B B - 1 длинный и 2 коротких сигнала
 Восстановление заводских настроек по умолчанию
8. BBB BBB - 2 длинных сигнала
 Выход из режима программирования


Комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на фотографиях в каталоге интернет-магазина.

Отзывы

Авторизируйтесь чтобы оставить отзыв.

Напишите свой отзыв

40A ESC регулятор XXD New West

40A ESC регулятор XXD New West

Электронный регулятор хода для бесколлекторных двигателей. Позволяет регулировать обороты двигателя с потреблением тока до 40А. Работает от Li-xx и Ni-xx аккумуляторов к которым подключается Т-образным разъемом. 

Напишите свой отзыв