Сервопривод JX Servo PDI-HV2060MG (180°, 62 кг*с*см)

17940

Сервопривод - это мотор-редуктор, способный поворачивать выходной вал  в заданное положение (на заданный угол) и удерживать его в этом положении, вопреки сопротивлениям и возмущениям. Нужно это в первую очередь моделистам, для управления положениями различных закрылков, рулей и вертолётных лопастей.

Подробнее

								
							
Цена по прайсу: 42 900 тг

39 000 тг


Караганда:
       
Алматы:
       
Астана:
       

Подробнее

Основными элементами сервопривода JX HV2060MG 62 кг являются блок управления, мотор и датчики. Регулировка рабочих параметров мотора осуществляется через плату и потенциометр. Скорость вращения вала мотора регулируется редуктором под контролем потенциометра. Для изготовления прибора HV2060MG используются только высококачественные материалы: пластик, карбон, металл. Выбор устройства осуществляется по условиям рабочих нагрузок, области применения, интенсивности эксплуатации. Наиболее долговечными, производительными, дорогостоящими являются сервоприводы с шестернями из металла.

Спецификация:

  • Тип мотора: коллекторный мотор с сердечником;
  • Тип управления: цифровой;
  • Максимальный угол поворота: 180°;
  • Время отклика: 4 мкс;
  • Рабочее напряжение (DC): от 6 до 8.4 В;
  • Рабочая частота: 2350 мкс / 650 Гц;
  • Рабочая скорость (6 В): 0.15 с/60°;
  • Рабочая скорость (7.4 В): 0.13 с/60°;
  • Крутящий момент (6 В): 48 кг*с*см (470.71 Н*см);
  • Крутящий момент (7.4 В): 62 кг*с*см (608.01 Н*см);
  • Размеры: 68.5х30.2х57.4 мм;
  • Вес: 200 г;
  • Подшипник: 2bb;
  • Длина провода: 265 мм;
  • Материал корпуса: АБС-пластик;
  • Материал шестерней редуктора: метал.

Габариты:


Комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на фотографиях в каталоге интернет-магазина.

Отзывы

Авторизируйтесь чтобы оставить отзыв.

Напишите свой отзыв

Сервопривод JX Servo PDI-HV2060MG (180°, 62 кг*с*см)

Сервопривод JX Servo PDI-HV2060MG (180°, 62 кг*с*см)

Сервопривод - это мотор-редуктор, способный поворачивать выходной вал  в заданное положение (на заданный угол) и удерживать его в этом положении, вопреки сопротивлениям и возмущениям. Нужно это в первую очередь моделистам, для управления положениями различных закрылков, рулей и вертолётных лопастей.

Напишите свой отзыв