Сервопривод JX Servo PDI-6225MG (300°, 25 кг*с*см)

17944

Сервопривод - это мотор-редуктор, способный поворачивать выходной вал  в заданное положение (на заданный угол) и удерживать его в этом положении, вопреки сопротивлениям и возмущениям. Нужно это в первую очередь моделистам, для управления положениями различных закрылков, рулей и вертолётных лопастей.

Подробнее

								
							
Цена по прайсу: 18 590 тг

16 900 тг


Караганда:
       
Алматы:
       
Астана:
       

Подробнее

Мощный цифровой сервопривод стандартного размера JX PDI-6225MG-300 с металлическим редуктором, углом поворота 300° (непрерывного вращения) и алюминиевой центральной частью корпуса для лучшего охлаждения.

Особенность:

  • Высокопроизводительный цифровой стандартный сервопривод.
  • Высокоточные алюминиевые шестерни тайваньского производства с твердым анодированием.
  • Алюминиевый средний корпус с ЧПУ.
  • Двойные шарикоподшипники.

Спецификация:

  • Рабочее напряжение: от 4.8 до 6.0 В;
  • Усилие на валу: 19.9 кг/см (4.8 В);
  • Усилие на валу: 25.3 кг/см (6.0 В);
  • Скорость: 0.25 с/60° (4.8 В);
  • Скорость: 0.21 с/60° (6.0 В);
  • Угол поворота: 300° (непрерывного вращения);
  • Ток холостого хода: 470 мА при 4.8 В, 650 мА при 6.0 В;
  • Ток нагрузки: 4.8 В / 750 мА, 6.0 В / 950 мА;
  • Длина провода: 260 мм;
  • Тип штекера: 26 AWG, JR;
  • Вес: 62 г (без аксессуаров)
  • Рабочая температура: от -10℃ до 55℃.

Габариты:

Сервопривод подключается с помощью трех проводов:

  1. Коричневый - GND (земля) ― подключается к GND контроллера.
  2. Красный - VCC (питание) ― подключается к пину 5V контроллера.
  3. Желтый - S (сигнал) ― подключается к цифровому выводу контроллера.


Комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на фотографиях в каталоге интернет-магазина.

Отзывы

Авторизируйтесь чтобы оставить отзыв.

Напишите свой отзыв

Сервопривод JX Servo PDI-6225MG (300°, 25 кг*с*см)

Сервопривод JX Servo PDI-6225MG (300°, 25 кг*с*см)

Сервопривод - это мотор-редуктор, способный поворачивать выходной вал  в заданное положение (на заданный угол) и удерживать его в этом положении, вопреки сопротивлениям и возмущениям. Нужно это в первую очередь моделистам, для управления положениями различных закрылков, рулей и вертолётных лопастей.

Напишите свой отзыв